Как создать бизнес на выращивании цветов

Продажа букетов — выгодное предприятие. 8 Марта и 1 сентября выручка достигает рекордных значений. Прибыльными для флористической сферы являются праздники: День святого Валентина, День семьи и верности, Татьянин день, родительские дни, профессиональные праздники учителей, бухгалтеров, секретарей и прочих специальностей.

Букеты дарят на дни рождения и без повода, поэтому продавцы роз и гвоздик редко простаивают без выручки. Чтобы пополнить товарный запас к праздникам и получить максимальные продажи, продавцы берут кредиты на несколько дней, в одной из компаний, перечисленых в списке https://zaimi-bystro.ru/percent-0.

Специфика бизнеса

Бизнес по выращиванию цветов в теплице и дома специфичен. Чтобы реализовать успешный проект, необходимо учитывать множество факторов.

  • Сезонность: в прохладное время года продажи выше, чем летом.

  • Тонкости агрономии: каждый вид растений требует определенного светового режима, состава почвы, температуры и влажности.

  • Спрос на продукцию: в каждом регионе свой состав участников рынка и ценовая политика.

  • Климатические условия: в теплом солнечном климате урожайность будет выше, чем в северных регионах.

  • Территория выращивания: на дому или в теплице.

С чего начать

Перед тем как заработать на выращивании цветов, стоит определиться с формой образования юридического лица и оформить идею по закону. На первичном этапе рекомендовано зарегистрировать индивидуальное предпринимательство. При подаче заявления следует указать ОКВЭД 01.12.2, уплаты в бюджет при этом составят всего 6% с прибыли.

Посадочный материал приобретается в зимний и весенний период. Срок и условия хранения должен обозначить производитель. Как правило, период не длится больше года. Саженцы, семена и луковицы следует приобретать в местных питомниках, искать поставщиков на выставках и в интернете. Проращивать семена можно дома. Хорошая идея — спросить инсайдеров из этой отрасли, хотя многие неохотно делятся базами контрагентов.

Участок земли под строительство конструкции можно взять в долгосрочную аренду или воспользоваться собственной фазендой, если позволяет территория. Если цветоводство планируется дома, то нужно оборудовать помещение полками для рассады, закупить почву и семена.

Оптимальный размер теплицы-термоса — 20 на 5 м, высота с южной стороны — 2,5 м, с северной — 1,8 м. Сооружение возводится на ленточном фундаменте глубиной 0,7 м. Металлический каркас укрывается двумя слоями сотового поликарбоната. Для беспрепятственного проникания солнечного света требуется односкатная крыша.

Какие виды выращивать, чтобы получать доход

Прибыльной культурой считается роза. Данные для расчета:

  • в год с одного саженца можно снять до 250 цветков;
  • оптовая стоимость куста – от 60 рублей;
  • розничная цена розы — от 50 рублей;
  • на одном квадратном метре можно высадить до 7 кустов;
  • в теплице 5*20 м отведено для растений 80 квадратных метров.

Путем нехитрых вычислений (50*250) - 60 = 12 440 рублей выручка в год с куста.

Доход со всей площади (12440*7*80) - затраты на саженцы (60*7*80) = 6 731 200 рублей сумма с общей площади.

Приведенные цифры редко отражают реальность, так как урожайность может быть ниже. Количество погибших растений может достигать 30%, в зависимости от мастерства цветовода и созданных условий.

К 8 Марта можно заработать солидные деньги, если заблаговременно вырастить тюльпаны. Чтобы срезать урожай 7 марта, к охлаждению и проращиванию луковиц следует приступить уже в конце октября.

Помимо роз и тюльпанов, популярностью пользуются хризантемы, гвоздики как символ 9 Мая и ритуальных церемоний, ромашки, лилии и другие.

Идеей для дома будет выращивание комнатных растений и саженцев.

Продажа товара

Чтобы найти постоянных покупателей, рекомендуется действовать по трем направлениям:

  • Создать сайт в интернете, группы в социальных сетях, дать объявления на досках и т.д.
  • Встретиться с оптовиками и владельцами цветочных магазинов и предложить сотрудничество.
  • Открыть собственную точку продаж.
  • Участвовать в выставках.

Проводить рекламную кампанию следует за 2-3 месяца до первого урожая, чтобы к моменту реализации было минимум 3-10 покупателей.

Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: vse42.ru


     28.11.2019     Просмотров: 1734  

Будь в курсе событий!
Добавь «Хозяйство»
в избранное.

Подписаться

НАРОДНЫЙ РЕПОРТЕР

+ Добавить свою новость